Исповедь Гостевая
ПОГОДА
 Click for Forecast!
Истребитель Як-1

     Впервые поднявшийся в воздух в январе 1940 года, легкий истребитель Як-1 стал одним из наиболее важных и удачных истребителей, которые производились в СССР в течение Второй Мировой войны. Конструкция этой машины, как и многих других советских самолетов тех времен, была смешанной - в ней использовались как дерево, так и легкие сплавы. По своей компоновке и внешнему виду Як-1 был типичным "современным" истребителем - с закрытой кабиной, низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Этот самолет поступил в серийное производство в конце 1940 года и стал одним из самых массовых советских истребителей первого периода войны, всего до лета 1943 года было изготовлено 8721 таких машин. Основными модификациями самолета были Як-1 (базовый), Як-1Б без гаргрота, с каплевидной кабиной, а также Як-1М - облегченная улучшенная модель с более высокими летными качествами. Дальнейшим развитием этой машины стали истребители Як-7, Як-9 и Як-3. Истребители этой серии имели неоценимое значение для советских ВВС в боях на Восточном фронте и, вне всякого сомнения, сыграли большую роль в переломе хода войны.


Производство СССР
Экипаж 1 человек
Силовая установка 1х12-цилиндровый V-образный двигатель Климова М-105ПФ
Мощность 1х1180 л.с.
Макс. скорость 592 км/ч
Время набора высоты 5000 м 5 минут
Практический потолок 10 000 м
Дальность полета 700 км
Масса пустого - 2347 кг, максимальная взлетная - 2847 кг
Размах крыльев 10 м
Длина 8,5 м
Высота 2,64 м
Вооружение
1х20-мм мотор-пушка, 2х7,62-мм пулемета в передней части фюзеляжа
Бомбовая нагрузка до 200 кг на внешней подвеске


Rambler's Top100 be number one

Все комментарии, замечания и предложения
по поводу наших страничек Вы можете написать по адресу
garly@ukr.net
Информация на сервере регулярно обновляется и дополняется - не забудьте занести www.voyaki.narod.ru в bookmark (CTRL-D)

Design & Programming by Программист

Hosted by uCoz