Исповедь Гостевая
ПОГОДА
 Click for Forecast!
Истребитель-бомбардировщик И-16.

     Спроектированный почти в то же время, что и самолет И-15, истребитель И-16 по своей базовой концепции уже являлся гораздо более современной машиной. Это был первый советский истребитель-моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси (правда, при этом оно убиралось вручную и для полного втягивания стоек необходимо было прокрутить ручку не менее ста раз). И-16 впервые поднялся в воздух в декабре 1933 года, при этом сразу же выяснилось, что из-за своего короткого фюзеляжа самолет очень неустойчив и сложен в управлении. Но даже в таком виде самолет был направлен в широкомасштабное производство. Всего было выпущено 7005 этих машин (не считая около 1640 двухместных учебных), они состояли на вооружении до 1942 года, хотя в последний период своей службы несли весьма значительные потери. И-16 производился в 10 основных вариантах, самым последним был И-16 тип 24, имевший более сильный двигатель, а также значительно более мощное и разнообразное вооружение.


Производство СССР
Экипаж 1 человек
Силовая установка 1х9-цилиндровый двигатель Швецова М-63
Мощность 1х1100 л.с.
Макс. скорость 489 км/ч
Время набора высоты 5000 м 6 минут
Практический потолок 9 800 м
Дальность полета 700 км (с подвесными баками - 1100 км)
Масса пустого - 1490 кг, взлетная - 1940 кг
Размах крыльев 9 м
Длина 6,13 м
Высота 2,57 м
Вооружение 2х7,62-мм пулемета в передней части фюзеляжа, 2х20-мм пушки в крыльях
Бомбовая нагрузка до 500 кг на внешней подвеске


Rambler's Top100 be number one

Все комментарии, замечания и предложения
по поводу наших страничек Вы можете написать по адресу
garly@ukr.net
Информация на сервере регулярно обновляется и дополняется - не забудьте занести www.voyaki.narod.ru в bookmark (CTRL-D)

Design & Programming by Программист

Hosted by uCoz