Исповедь Гостевая
ПОГОДА
 Click for Forecast!
Истребитель И-15

     В 1933 году Н.Н. Поликарпов разрабатывал самолет И-15 как преемник истребителя-биплана И-3. Для улучшения переднего обзора из пилотской кабины машина должна была иметь верхнее крыло типа "чайка". В качестве силовой установки предполагалось использовать американский двигатель R-1820-F "Циклон", закупленный в небольшом количестве в ожидании начала лицензионного производства под обозначением М-25. И-15 начал поступать на вооружение в 1934 году, всего было выпущено 404 машины с двигателем M-22, мощностью 480 л.с. и 270 .машин с двигателем М-25. Достаточно быстро на смену этим самолета пришел истребитель И-15бис (иначе И-152), изготовленный в количестве 2408 машин, многие из которых оставались на вооружении до самого немецкого вторжения в СССР в июле 1941 года. И-15бис оснащался улучшенным двигателем М-25В в удлиненном капоте и традиционным приподнятым над фюзеляжем верхним крылом, у него был увеличен объем топливных баков и усилено пулеметное вооружение.


Производство СССР
Экипаж 1 человек
Силовая установка 1х9-цилиндровый двигатель М-25В
Мощность 1х750 л.с.
Макс. скорость 370 км/ч
Время набора высоты 5000 м 7 минут
Практический потолок 9 000 м
Дальность полета 530 км
Масса пустого - 1310 кг, максимальная взлетная - 1730 кг
Размах крыльев 10,2 м
Длина 6,2 м
Высота 2,2 м
Вооружение 4х7,62-мм пулемета
Бомбовая нагрузка до 160 кг


Rambler's Top100 be number one

Все комментарии, замечания и предложения
по поводу наших страничек Вы можете написать по адресу
garly@ukr.net
Информация на сервере регулярно обновляется и дополняется - не забудьте занести www.voyaki.narod.ru в bookmark (CTRL-D)

Design & Programming by Программист

Hosted by uCoz